Ветеринарное свидетельство форма №1

форма №1По действующему законодательству при передвижении животных обязательным условием является оформление ветеринарных сопроводительных документов -ветеринарного свидетельства формы №1для перемещения животных по территории Российской федерации, в страны ближнего и дальнего зарубежья (при пересечении границы России меняется на пограничном ветеринарном пункте на международный ветеринарный сертификат).

Ветеринарный паспорт животного не является основанием для перевозки животных и не заменяют вышеперечисленные свидетельства и сертификаты.

Для полученияветеринарного свидетельства форма №1необходимо:

1. Предоставить животное в Государственное ветеринарное учреждение, для проведения клинического осмотра и люминесцентной диагностики. К перемещению по территории Российской Федерации, в страны ближнего и дальнего зарубежья допускаются только клинически здоровые животные!
  2. Предоставить“Ветеринарный паспорт”на животное с отметкой о проведении вакцинации от бешенства (вакцинация проводится государственными ветеринарными клиниками или ветеринарными клиниками, имеющими разрешение на проведение вакцинации животных от бешенства). От даты вакцинации должно пройти не менее 30 дней для впервые вакцинированных животных и не менее 14 дней после ревакцинации (Разъяснение Департамента ветеринарии Минсельхоза РФ за №13-3а-10/356 от 05.03.2002г.). Срок действия отметки о вакцинации против бешенства – 12 месяцев.
  3. Ветеринарное свидетельство формы №1 не выдается на животных, не вакцинированных против бешенства, в том числе на щенков и котят до трех месяцев, согласно письму Россельхознадзора от 13 апреля 2014 г. №ФС-АС-7/5901. Письмо Россельхознадзора от 13 июля 2012 г. №ФС-ЕН-7/9078, согласно которому разрешался ввоз в Российскую Федерацию и перемещение по территории Россиийской Федерации щенков и котят в возрасте до трех месяцев, не вакцинированных против бешенства, утратило силу.
  4. Предоставитьрезультат копрологического исследованияна гельминтозы из лаборатории (владельцы вывозимых животных должны заранее доставить для исследования на гельминтозы пробу кала животного в лабораторию).
  5. За рубеж животные отправляются при выполнении требований Российской Федерации, перечисленных выше, и в соответствии с ветеринарными требованиями страны-импортера. Эти требования также могут меняться, поэтому владелец животного должен запросить их в соответствующем посольстве или непосредственно в стране въезда и предоставить в ветеринарное учреждение. В случае необходимости наши ветеринарные врачи проводят дополнительные мероприятия по подготовке животного. Все это необходимо узнать и выполнить правильно и своевременно, чтобы избежать ненужных неприятностей в дороге. В некоторых странах, как, например Великобритания, Австралия, Канада, Норвегия, Ирландия, Швеция, ветеринарные правила чрезвычайно жесткие и предполагают карантинирование животных при въезде в страну в течение от 1 до 18 месяцев за счет владельца животного. В этих случаях необходимо заранее оценить свои возможности и целесообразность поездки вместе с животным.

Ветеринарные сопроводительные документы действительны в течении 5 дней с момента выдачи и до момента начала транспортировки животного.

0 1 2 3 4 5   6

© 2011-2019 Государственное бюджетное учреждение ветеринарии Московской области "Территориальное ветеринарное управление №3" Павлово-Посадская ветеринарная станция Юридический адрес: 141100, г.Щелково, ул.Заречная,д.105а; Фактический адрес: 142500, М.О., г. Павловский - Посад, Мишутинское шоссе, д. 68 (Ветеринарная станция и ветеринарная лаборатория);142531, М.О., г.Электрогорск, Павловский тупик,д.2 (участковая ветеринарная лечебница)